
Выпуск №1 от 03.10.2014
50 лет мелодии Non ho l’eta.
Non ho l’eta (Per amarti) (рус. Я ещё маленькая (чтобы любить тебя)) – песня композитора Николы Салерно, с которой итальянская певица Джильола Чинквети одержала победу на фестивале песни в Сан-Ремо и на конкурсе песни Евровидение-1964.
Героиня песни поёт о том, что она ещё слишком молода, чтобы иметь серьёзные отношения с молодым человеком. Она даже не позволяет себе гулять с ним. Девушка предлагает своему возлюбленному подождать, пока она подрастёт, и тогда она подарит ему всю свою любовь. Когда Джильола Чинквети впервые исполнила эту песню, ей было всего шестнадцать лет, поэтому для неё текст песни был актуален.
Песня одержала победу в Сан-Ремо, а представительницей Италии на Евровидении была выбрана именно Джильола Чинквети, которая исполнила песню нежным, но в то же время, сильным голосом.
Запись 1964 года.
Запись 2009 года
Московский живописец Виталий Грибков в своем творчестве увлечен обликами актрис европейского кино. Он является поклонником таланта певицы Джильолы. Пятьдесят лет тому назад, семнадцатилетняя Джильолазавоевала первый приз на Евровидении 1964. С этого момента возникла мировая слава певицы.
Виталий Грибков юбилей песни Non ho l’eta отметил портретом певицы Джильолы Чинкветти в своем портретном цикле. Но еще ранееn художник по-другому запечатлел облик. Об этом мы расскажем в следующем номере.

В. Грибков — Джильола Чинкветти. 2014 |
Размер:100х80 |
Техника:х.,м. |
Есть в наличииКупить |
Картина Виталия Грибкова


Фотография Джильолы Чинкветти
Интервью с Виталием Грибковым для газеты «На «кухне» у Грибкова»:
Арт — директор галереи SERGE Гурова Дарья
-Виталий Степанович, хотела сегодня поговорить с Вами о вашей новой картине «Джильола Чинкветти». Это известная итальянская певица. Зритель уже привык, что вы любите изображать актрис, и вдруг, певица. Расскажите пожалуйста, как началось Ваше увлечение итальянской песней.
Художник Виталий Грибков
-В 60-е годы я увлекался иностранной музыкой. Это были джаз и Клифф Ричард. А вот Битлз я не любил. Потому что мне нравится чистый голос, который гармонирует с трубой, как в джазе. А если говорить про Чинкветти, то вышел ее диск в советское время, который купил и я, и мне очень понравилось ее пение. Потом почитал немножко про нее.
Дарья
-Виталий Степанович, а Джильола Чинкветти Вам понравилась, как певица или как образ, как красивая женщина?
Виталий Грибков
-Как певица, конечно. Да и фотографий особенно не было у меня. Интернета же не было. Из фотографий только маленькая головка в журнале.
Дарья
-То есть, изначально, вдохновил на создание картины голос Джильолы Чинкветти?
Виталий Грибков
-Да. Понравилось ее пение. Понравился диск. Его и сейчас можно найти и послушать в интернете. А тогда, конечно, все было по-другому, мало информации. Гораздо позже, когда появился интернет, я стал по нему блуждать, увидел, что она поет различный репертуар: и по- французски, и по-испански, даже подражала Жозефине Бейкер , имитировала Мерлин Монро.
Дарья
-Виталий Степанович, а когда Вы писали данную картину, насколько для Вас было важно портретное сходство с портретируемой?
Виталий Грибков
-Всегда стараюсь передать портретное сходство. Но точного сходства сложно добиться даже на фотографии.
Дарья
-То есть, скорее это образ и ощущение, возникшее после прослушивания диска Жозефины Бейкер?
Виталий Грибков
-Не знаю. Это всегда тайна. Не могу сказать, образ это или ощущения. Даже на фотографии люди по-разному выходят. Часто на фотографии не можешь узнать человека.
Дарья
-Виталий Степанович, а хотелось бы Вам, чтобы работу увидела сама Джильола Чинкветти или кто-то из ее родственников. Хотелось бы получить от них признание, одобрение или какую-то оценку?
Виталий Грибков
-Одобрение мне не надо никакого, я просто хотел бы, чтоб она увидела картину. Это же интересно.
Дарья
-То есть Вам хотелось бы, чтоб Ваша встреча с ней состоялась?
Виталий Грибков
-Конечно! Картина пишется, чтобы ее смотрели. И конечно, я бы хотел, чтоб Джильола Чинкветти увидела свои портрет. Мне интересно, как она к этому отнесется. Но только, если отзыв будет искренний. Потому что часто бывает, что наговорят художнику комплиментов. Просто не хотят обидеть. Но увы, это уже неискренне.
Дарья
— А чувствуете ли Вы определенную ответственность, ведь перед Вами не обычная женщина из народа, а звезда мирового уровня?
Виталий Грибков
-Нет. Никакой ответственности ни перед кем не испытываю. Я всегда думаю только об ответственности перед живописью. Должна состояться сама работа. А если в живописи певица получится непохожа, тогда … что ж. Ну так вышло. Мы же никогда не знаем, что получится. Это творчество. Возникло желание, возникла идея, есть переживание ее образа. Я передаю свои эмоции, свой восторг, свое удовольствие от общения с ней посредством живописи. Тут все важно. В первую очередь, какая музыка. Если бы она пела рок, то образ был бы другой, краски другие. Ведь все взаимосвязано.
Дарья
-Виталий Степанович, а кого еще из известных женщин, Вам хотелось бы написать?
Виталий Грибков
-Только актрис. Просто писать знаменитостей мне не интересно.
Дарья
-Но ведь у Вас большая серия актрис и вдруг появляется певица. Довольно необычно.
Виталий Грибков
-Ну, из певиц точно больше никого. Потому что мне никто не нравится из певиц. Чинкветти для меня и певица, с одной стороны, и просто красивая женщина, с другой.
Дарья
-Вот это, наверное, самое главное для вас, как художника.
Виталий Грибков
-Да, но если бы она мне не нравилась, как певица, я бы не стал ее писать! Мало ли симпатичных женщин!
Дарья
-То есть в Ваших музах всегда сочетаются красота, популярность и талант?
Виталий Грибков
-Конечно! Если женщина талантлива, но не красива, вряд ли у художника возникнет желание ее написать!
Дарья
-А как Вы создавали ее образ? Смотрели много разных фотографий? Вы же не имели возможности писать ее с натуры.
Виталий Грибков
-Да, я смотрел фотографии. Но как пишу, не могу объяснить. Вдруг что-то возникает! Вот так! И все!
Дарья
-Виталий Степанович, спасибо большое. Творческих вам удач и новых картин.