Author: Editor

Only being

Alexey Merinov was born on the southwestern outskirts of Kursk in the village of Ljuchske (Kurchatovsky District) on March 8, 1942. The first months of life spent in the occupation. A few days together with her mother was in a group of women and children, which the Germans covered their hasty retreat. It's all right.…
Read more

10 children's Questions about art

Why are the paintings so expensive? Why go to the museum if there is Internet? Why are some pictures so weird? Children do not hesitate to ask questions if they do not understand something. And we tried to answer them honestly, simply and without superfluous clever terms, concepts and dates. It wasn't easy. Why do…
Read more

Art Gallery “Galerie Serge” took part in the grant program of the Museum of Contemporary Art “garage” in the field of research of contemporary art and culture

We hasten to share the news that our gallery took part in the grant program of the Museum of Contemporary Art “garage” in the field of research of contemporary art and culture, sending an application for the publication of the Book of the artist Vitaly Grivkov Gallery. Each artist (professional artist, unlike an amateur artist)…
Read more

Synopsis Books by Vitaly Grikova “from Reflections”

Vitaly Grimakov   Each artist (professional artist, unlike an amateur artist) reflects on the language of the painter, trying to create his artistic aesthetics, ane simply copies what he sees or feels. Sometimes the artist formulates his view of the painting himself, for example, as Van Gogh in the letters to his brother Theo, sometimes,…
Read more

Автор: Editor

Только бытие

Алексей Меринов родился на юго-западной окраине Курска в деревне Любицкое (Курчатовский район) 8 марта 1942 года. Первые месяцы жизни провёл в оккупации. Несколько дней вместе с матерью находился в группе женщин и детей, которыми немцы прикрывали своё поспешное отступление. Всё обошлось. О призвании живописца узнал довольно поздно. Спусковым механизмом послужил забавный инцидент, произошедший в 8…
Читать дальше

10 детских вопросов об искусстве

Почему картины такие дорогие? Зачем идти в музей, если есть интернет? Почему некоторые картины такие странные? Дети не стесняются задавать вопросы, если чего-то не понимают. А мы постарались ответить на них честно, просто и без лишних умных терминов, понятий и дат. Это было нелегко. Зачем вообще нужна живопись, если уже давно есть фотография? Если представить себе всю историю живописи от самых первых рисунков на стенах пещер и до современных абстрактных работ, на реалистичные (правильнее…
Читать дальше

Картинная галерея «galerie Serge» приняла участие в грантовой программе Музея современного искусства «Гараж» в области исследований современного искусства и культуры

Спешим поделиться новостью о том, что наша галерея  приняла участие в грантовой программе  Музея современного искусства «Гараж»  в области исследований современного искусства и культуры, отправив заявку на издание книги  художника галереи Виталия Грибкова. Каждый художник(художник-профессионал, в отличие от художника-любителя)  размышляет над языком живописца, стремясь создать свою художественную эстетику, свой живописный  язык, а  не просто копирует…
Читать дальше

Синопсис книги Виталия Грибкова «Из Размышлений»

Виталий Грибков   Каждый художник (художник-профессионал, в отличие от  художника-любителя)  размышляет над языком живописца, стремясь создать свою художественную эстетику, ане просто копирует то, что видит или чувствует. Иногда художник формулирует свой взгляд на живопись сам, например, как Ван Гог в письмах брату Тео, иногда, как в случае с Сезанном и Бернаром, его мысли записывает кто-то…
Читать дальше